Главная / Клиентам / Сервис / Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Компания СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ гарантирует, что поставляемый нами Товар полностью соответствует стандартам качества и санитарным требованиям, действующим на территории РФ. Так же, мы гарантируем, что комплектность, качественные и технические характеристики, а также индивидуальные особенности поставляемого Товара полностью соответствуют эскизам, составленным нашим технологом и утвержденным покупателем.

Приемка Товаров по качеству (зеркально – стеклянные детали) и по количеству упаковок (все остальное), производится покупателем по мере доставки Товара по адресу, указанному в «Наряде на доставку», а в случае самовывоза, на нашем складе.

Гарантийный срок возникает с момента подписания «Акта приемки – передачи» Товара.

Мы гарантируем качество Товара при соблюдении условий эксплуатации в течение 5 лет, за исключением случаев несоблюдения правил эксплуатации, механических повреждений или дефектов, вызванных по вине покупателя.

Компания СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ выполняет свои гарантийные обязательства перед покупателем лишь при наличии у последнего гарантийного талона, который выдается только при условии нашей установки изделия.

В случае обнаружения недостатков Товара, которые произошли по нашей вине, на момент монтажа или в течение Гарантийного срока, то в соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы устраняем данные недостатки в срок не более чем 30 (тридцать) рабочих дней с момента приема заявки, на изделия, входящие в складскую программу. Если был произведен товар из заказного материала, то срок устранения рекламации будет отсчитываться с момента поступления данного материала на наше производство

В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что компания ответственности не несет.

Товар, проданный со скидкой с экспозиции, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.

Мы предоставляем 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ, потому что уверены в качестве своей продукции.

Основу нашей уверенности составляют:

  • Почти 20 лет успешной деятельности на российском рынке;
  • уникальное производство, не имеющее аналогов в России;
  • использование современного высокотехнологичного оборудования ведущих европейских производителей;
  • использование только качественных материалов и фурнитуры.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, а также возникшие в результате удара в процессе эксплуатации и прочая) или химических повреждений, либо вызванных попаданием внутрь механизмов или на поверхность конструкции жидкостей, посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • Естественный износ (в том числе, изменение цвета) товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие. Под естественным износом Товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие, подразумевается снижение работоспособности его механизмов и ухудшение внешнего вида в результате как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов (например, истирание пластика или металла рабочих поверхностей механизмов, истирание декоративного покрытия рабочей поверхности столешницы, выгорание декоративных поверхностей под влиянием прямых солнечных лучей и т.д.);
  • Если повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми или внешними факторами;
  • Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие, демонтировался и/или собирался не специалистами нашей компании;
  • Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие, использовался не пo назначению;
  • Дефекты получены в результате использования неоригинальных деталей или фурнитуры;
  • Дефекты получены в результате обслуживания, ремонта или модификации товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие, не специалистами компании СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ;
  • Появление царапин в процессе эксплуатации на столешницах из материала Stone Twelve, Diamant, Hanex, Corian;
  • Компания СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ не несет ответственность, и Гарантия не распространяется на комплектующие, аксессуары и прочие материалы, приобретенные покупателем самостоятельно у третьих лиц;
  • Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке, а также, если повреждения возникли при несоблюдении правил эксплуатации мебели;
  • Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату;
  • Гарантия не распространяется в случае нарушения инструкции по эксплуатации;
  • Мы не несем ответственность за изменения по инициативе покупателя размеров, конструкций и снимаем такую мебель с гарантийного обслуживания;
  • Если технологические параметры предоставлены покупателем, ответственность за их правильность лежит на покупателе.